Составление слогов и слов с изученными буквами
Цели:
Образовательные:
1) закреплять навык чтения слогов, слов с изученными буквами А, О, У, М, С, Х; Ш. Л
Коррекционно-развивающие:
1) развивать фонематический слух, речь, внимание, через .
Воспитательные:
воспитывать дружелюбие, интерес к учебе.
Оборудование: «волшебный мешочек» с буквами; таблица с буквами; «аквариум» со слогами; зеркала; предметные картинки; буквы;; слоговые таблицы; счетные палочки.
Ход урока:
Организационный момент.
Долгожданный дан звонок-
Начинается урок!
Начинается урок чтения и письма
Сегодня на уроке у нас гости. Ребята, поздоровайтесь с ними. За парту сядет тот, кто правильно назовет букву. (А,О,У,С,М,Х,Ш,Л) (достаю буквы, дети называют)
II . Артикуляционная гимнастика.
-Сейчас мы с вами сделаем разминку губ и языка.
«Улыбка»
Чтоб понравиться лягушкам,
Губки тянем прямо к ушкам.
«Хоботок»
Чтоб понравиться слону,
Губки хоботом тяну.
«Часики»
Вращение язычком влево – вправо.
«Надувание шарика»
2. Игра «Аквариум».
Сейчас мы поиграем. Вы будете ловить слоги и читать их. (достаю слоги, дети по одному читают)
IV. Сообщение темы урока.
- Тема нашего сегодняшнего урока: Составление слогов и слов с изученными буквами
1. Актуализация опорных знаний.
- Ребята послушайте стишок . После прослушивания вы скажите о ком он.
Мишка очень любит мед
Свежий, из пчелиных сот
Он бы с пчелкой подружился
Этим лакомством разжился
Только пчелы вот беда
С ним не дружат никогда
- О ком это стихотворение
Дети: - О медведе. (ДОСТАЮ МЕДВЕДЯ)
- Медведь – это дикое или домашнее животное?
Дети: Медведь – дикое животное.
- А почему это дикое животное
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>