Предмет: русского языка.
Класс: 2
Тема: «Слова в предложении»
Тип: урок закрепления знаний, умений и навыков.
Технология: традиционная.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная
Дидактическая цель урока: создать условия для формирования умения составлять предложения и употреблять в них слова в нужной форме.
Задачи:
Образовательные:
- Актуализировать знания о предложении и его видах по цели высказывания и интонации
- Закрепить умение находить в тексте имена существительные, имена прилагательные и глаголы
- Формировать умение составлять предложения и употреблять в них слова в нужной форме
Развивающие:
- Развивать лингвистическое мышление
- Развивать связную речь и внимание
- Развивать универсальные учебные действия
Воспитательные:
- воспитывать уважение к себе как носителю русского языка
- воспитывать уважение и любовь к русскому языку. Предметные результаты данного конкретного урока содержат указание на учебно-языковые и речевые умения (включая орфографические), которые осваивают учащиеся в ходе урока. Личностные и метапредметные результаты урока представляют собой указание соответствующих универсальных учебных действий, формируемых в процессе урока путем включения учащихся в их выполнение. Эти результаты следует рассматривать как промежуточные.