Технологическая карта по развитию коммуникативно-речевых способностей для детей 5-6 лет.
"Составление рассказа - повествование "Верные друзья"".
Воспитатель: Тафинцева Н. А.
Дата проведения: 4 неделя октября
Задачи:
- выяснить представления детей о дружбе;
- упражнять в определении последовательности действий персонажей, правильном и последовательном расположении сюжетных картинок, выявлении смысла происходящего;
-развивать умение составлять текст-повествование, используя сюжетные картинки, продолжать учить анализировать рассказы детей.
Этап занятия
Задачи этапа
Мотив деятельности детей
Социотехника (методы и приемы при организации взаимодействия с детьми)
Обору-дование
1. Орг-момент.
Вызвать положительное отноше-ние к предстоящей деятельности, привлечь внима-ние, настроить на участие в деятельности. Выяснить представления детей о дружбе.
Предложенчик хочет рассказать что- то интересное.
Стоя в кругу.
- В гости прихит Предложенчик рассказывает детям о своих друзьях.
- А почему Предложенчик считает "слова", своими друзьями.
- Кого можно назвать другом?
Предлженчик
2. Вводная беседа.
Упражнять в определении последовательности действий персонажей, правильном и последовательном расположении сюжетных картинок, выявлении смысла происходящего.
Учимся отвечать на вопросы по сюжетной картинке.
Сидя на стульчиках. Педагог показывает детям картинки.
- Посмотрите на картинки и определите, с чего все началось, что было дальше, чем закончилось.
Педагог задает вопросы детям, помогающие определить смысл происходящего на каждой картинке.
1 картинка
- Кого вы видите на картин
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>