Тема: Состав слова (повторение)
 1. Цели урока: закрепление знаний учащихся по изученной теме. Умение выделять части слова и последовательно выполнять разбор слова по составу. Развитие умения самостоятельно анализировать и оценивать свою работу. Способствование создания атмосферы хорошего настроения при организации работы на уроке. Воспитание активности и любознательности учащихся. 
 Ход урока
 
Организационный момент. 
-Здравствуйте, ребята! Садитесь. 
Прозвенел звонок, начинаем наш урок. 
Чтобы многое узнать, надо думать, рассуждать. 
И внимательными быть, и старательными быть. 
И тогда уж точно каждый знания свои покажет!
Какое у вас настроение в начале урока? Покажите своими пальчиками? 
Палец вверх - У меня хорошее настроение
Палец вниз - У меня плохое настроение. 
- Итак, с хорошим настроением мы начинаем урок. 
Сообщение темы урока. 
Чтобы тему урока узнать,
Надо запись расшифровать. 
ССОЛСОТВААВ
- Правильно, тема нашего урока СОСТАВ СЛОВА
- Работать мы будем под девизом: Тот, кто знает части слова,
Тот напишет их толково!
- Ребята, на предыдущих уроках мы работали над составом слова. 
- Что значит - разобрать слова по составу? (Находить части слов и выделять их)
- Какие части выделаяются в слове ? (окончание, приставка, суффикс и корень)
- Что вы о них знаете? 
- Сегодня на уроке мы закрепим знания о составе слов. 
- Открываем тетради. 
Я тетрадочку открою,
Под наклоном положу. 
Я от вас друзья не скрою,
Ручку я вот так держу. 
Сяду прямо, не согнусь. 
За работу я возьмусь. 
Сядьте ровно, аккуратно запишите число и классная работа. 
- Ребята, сегодня у нас будет необычн
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
