Состав числа в пределах 10

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель: Катьетова Оксана Сергеевна
Школа: Государственное учреждение школа с профильной направленностью "Стикс"
Образовательная область: "Познание"
Предмет: Математика
Класс: 1
Тема урока: Роль числа в решении примеров и сравнении чисел.
Тип урока: Закрепление изученного материала.

Цель урока: Смогут ли учащиеся применить знания состава числа в пределах 10 и умение сравнивать числа на этапе повторения.

Результат:
- Умение складывать и вычитать в пределах 10.
- Умение сравнивать числа, записывать сравнение в виде неравенства или равенства, обозначать результат сравнения знаками ,;
- Знать состав числа 10.
- Умение различать квадрат и прямоугольник (не для всех)

Критерии:
- уметь решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10;
- уметь сравнивать числа, используя знаки ,;
- знать состав чисел в пределах 10.
- различать квадрат и прямоугольник (не для всех)



Технологическая карта

Этапы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Орг. момент
(1 мин)
Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем.
Проверка готовности к уроку.

Создание мотивации успеха.
(1 мин)
Жили-были два друга - Почемучка и Незнайка. Почемучка очень любил задавать вопросы, но никогда не получал на них ответы, потому что Незнайка ничего не знал. Однажды Незнайка подумал: "Почемучка все спрашивает "что" да "почему". А я ничего не знаю и поэтому не могу ответить на вопросы. Вдруг он не захочет со мной дружить?" А Почемучка подумал так: "Я все спрашиваю "что" да "почему", а Незнайка не может ответить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: