Состав числа 9. Установка на запоминание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход урока
по теме: "Состав числа 9. Установка на запоминание.


Цели: познакомить с составом числа 9.
уметь: - перекодировать информацию - знаково-символическую модель преобразовывать в графическую (использовать числовой луч для записи равенств и их проверки),
- записывать сложение длин отрезков в виде равенства;
- выявлять основание для классификации группы предметов;
- разбивать предметы данной совокупности на группы по различным признакам;
- находить количество предметов, пользуясь присчитыванием и отсчитыванием по единице;
- записывать равенство, соответствующее рисунку; набирать определённое количество денег, пользуясь различными монетами;
- развивать навыки сотрудничества, умения ставить учебную задачу, контролировать и оценивать учебные действия;
- воспитывать трудолюбие, аккуратность, интерес к математике.
Тип урока: открытие нового знания
Форма: классно-урочная.
Формы работы: фронтальная, коллективная, в парах, индивидуальная.
Методы: наглядный, диалог, беседа, самостоятельная работа.
Технологии: проблемно-диалогического мышления, развивающая, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.
Универсальные учебные действия.
Предметные:
соотношение числа 9 с количеством предметов, соотнесение числа 9 и цифры 9; образование числа 9, определение места числа 9 в последовательности чисел от 1 до 9.
Познавательные:
общеучебные - уметь ориентироваться в учебнике;
логические - осуществлять синтез как составление целого (число 9) из частей.
Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; составлять план и последовательность действий; делать выводы о результате совместной деятельности на уроке; оценивать совмес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: