Технологическая карта урока по теме "Состав числа 9. Установка на запоминание".
Тема
Состав числа 9. Установка на запоминание.
Цель .
Задачи.
Организовывать деятельность учащихся, направленную на непроизвольное запоминание состава числа 9.
Познакомить с составом числа 9, дать установку на запоминание состава числа 9;
закрепление навыков счета в пределах 9, умение составлять числовые выражения по рисунку, по числовому лучу;
развивать мыслительные операции, логическое мышление, математическую речь; совершенствовать умение соотносить предметную и символическую модели и выявлять признак, по которому предметы разбили на группы;
воспитывать аккуратность в работе.
Планируемый результат
Запомнить состав числа 9.
Уметь составлять и записывать равенства.
Уметь применять переместительное свойство сложения.
Основные понятия
Переместительное свойство, слагаемое, значение суммы.
Числовые равенства.
Числовой луч.
Развивающие (метапредметные):
Регулятивные:
:: Способствовать выполнению пробного учебного действия - запоминание состава числа 9.
:: Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
:: Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
:: Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
:: Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
:: Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и тетради .
Коммуникативные:
:: Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
:: Способствовать осуществлени
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>