Состав числа 8. Сколько ног у осьминога. 
Цель:Формирование представлений о составе числа 8. 
Задачи :
Формирование умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10, основанного на знании состава чисел. 
Развитие правильной математической речи и кругозора учащихся. 
Воспитывать уважение друг к другу. Формировать умение слушать каждого. 
Оборудование :
Учебник  Математика 1 класс, I часть. 
Карточки со словами, числами. 
Индивидуальные доски , мел (3 шт. ). 
Математический веер (24 шт. ). 
Ход урока
1. Организационный момент. 
а) Проверка готовности к уроку. 
б) Разминка. 
Назовите какое сегодня число?
Какой день недели?
Сколько дней в неделе?
Сколько выходных в неделе? Какие это дни?
Сколько рабочих дней?
Среда – это . . . 
Поэтому сегодня мы и работаем. 
2. Математический диктант. 
(В тетрадь записываются только ответы. )
Откройте тетради, найдите сегодняшнее число. 
Запишите число, которое состоит из 2 и 1. 
Если из 5 – 4, то. . . 
Если к 2  3, то . . . 
Какое число находиться между числами 6 и 8. 
Если 1 увеличить на 1, получится . . . 
Если 7 уменьшить на 1 , получится . . . 
Запишите маленькое двузначное число. 
Следующее число для 3. 
Предыдущее число для 10. 
Проверка :(1 называет, остальные проверяют)
3 1 5 7 2 6 10 49
– Какое задание можно предложить?(Расставить числа по порядку. )
– Девочки записывают эти числа в порядке убывания. Как?(От самого большого до самого маленького. )
– Мальчики – в порядке возрастания ? Как?(От самого маленького до самого большого. )
Проверка:(чтение совместно вслух). 
Девочки:
10 9 7 6 5 4 3 2 1
Мальчики:
1 2 3 4 5 6 7 9 10
– Чей ряд можно продолжить
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
