Состав числа 8. Сколько ног у осьминога

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Состав числа 8. Сколько ног у осьминога.
Цель:Формирование представлений о составе числа 8.
Задачи :
Формирование умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10, основанного на знании состава чисел.
Развитие правильной математической речи и кругозора учащихся.
Воспитывать уважение друг к другу. Формировать умение слушать каждого.
Оборудование :
Учебник Математика 1 класс, I часть.
Карточки со словами, числами.
Индивидуальные доски , мел (3 шт. ).
Математический веер (24 шт. ).
Ход урока
1. Организационный момент.
а) Проверка готовности к уроку.
б) Разминка.
Назовите какое сегодня число?
Какой день недели?
Сколько дней в неделе?
Сколько выходных в неделе? Какие это дни?
Сколько рабочих дней?
Среда – это . . .
Поэтому сегодня мы и работаем.
2. Математический диктант.
(В тетрадь записываются только ответы. )
Откройте тетради, найдите сегодняшнее число.
Запишите число, которое состоит из 2 и 1.
Если из 5 – 4, то. . .
Если к 2 3, то . . .
Какое число находиться между числами 6 и 8.
Если 1 увеличить на 1, получится . . .
Если 7 уменьшить на 1 , получится . . .
Запишите маленькое двузначное число.
Следующее число для 3.
Предыдущее число для 10.
Проверка :(1 называет, остальные проверяют)
3 1 5 7 2 6 10 49
– Какое задание можно предложить?(Расставить числа по порядку. )
– Девочки записывают эти числа в порядке убывания. Как?(От самого большого до самого маленького. )
– Мальчики – в порядке возрастания ? Как?(От самого маленького до самого большого. )
Проверка:(чтение совместно вслух).
Девочки:
10 9 7 6 5 4 3 2 1
Мальчики:
1 2 3 4 5 6 7 9 10
– Чей ряд можно продолжить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: