ТЕМА : "Состав числа 8".
( закрепление)
Цели урока. Выявить у учащихся уровень знаний состава числа 8, умение
выполнять действия сложения и вычитания в пределах 8,
способствовать развитию логического мышления, памяти,
смекалки, воображения.
Оборудование. Изображение Теремка, картинки лягушки, зайца, лисы, ёжика,
карточки с примерами ( 3 варианта) , .
Ход урока:
Орг. момент.
Ребята, наш сегодняшний урок будет не совсем обычный. Я приглашаю Вас в гости в сказку. Эта сказка знакома всем с раннего детства. Название этой сказки вы узнаете, расположив числа в порядке возрастания.
Что значит в порядке возрастания?
( От самого маленького числа к самому большому. )
На доске:
е о е р к Т м .
4 6 2 3 7 1 5 8
- Правильно, ребята, эта сказка - " Теремок".
А поможет нам встретиться с героями сказки самое большое число в этой числовой цепочке.
Назовите это число. ( 8) На нашем уроке это число будет главным героем.
Что вы можете рассказать об этом числе? ( Однозначное, предшествующее число 7 , последующее 9)
Пропуском в сказку для каждого из вас будет числовой ряд , записать который нам поможет наша знакомая цифра 8. Обратите внимание на правильное написание этой цифры. ( образец правильного написания на доске)
2. Минутка чистописания.
8 88 888
Найдите закономерность, и продолжите числовой ряд. ( Учитель может назвать полученные числа)
Молодцы! Все прекрасно справились с заданием.
А это значит , что вас ждёт сказка. . . . . . ( звучит музыка. . )
Жила - была лягушка. Жила она в мокром болоте, комаров ловила. И вот в один прекрасный день решила она построить себе большой , светлый , просторный дом. Составила проект. Вот он .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>