Состав числа 5

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок математики в 1 классе

« Состав числа 5»
Педагогические цели: создать условия для формирования умения соотносить числа с соответствующими цифрами, различать понятия «число» и «цифра» и правильно пользоваться данными терминами; развития внимания, наблюдательности.
Планируемые результаты (предметные): знать состав числа 5; уметь различать понятия « цифра» и « число» и правильно пользоваться данными терминами.
Универсальные учебные действия:
Регулятивные: уметь самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы, планировать способы достижения поставленной учебной задачи и оценивать результат своей работы
Коммуникативные: уметь рассуждать и формулировать условие задания.
Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.
Личностные: проявлять основы самоорганизации – организации исследовательского пространства ученика.
Ход урока:
ШПовторение. Числа 1-5.
- Рассмотрите внимательно задание 3.
-как вы думаете, какую работу предстоит выполнить?
-соединить рисунок с цифрой, показывающей число предметов.
- Выполните задание.
ШСоздание проблемной ситуации.
Мама испекла пять булочек.
Вопрос: Как эти булочки разложить на две тарелки: разными способами?
ШРешение поставленной задачи.
-Сначала на одну тарелку положим четыре булочки, а на другую тарелку – одну булочку
Появляется запись на наборном полотне: 4 1
-Потом на одну тарелку положим три булочки, а на другую две булочки.
Запись на наборном полотне: 3 2, 2 3,1 4.
ШВывод:
Учащиеся проговаривают хором:
Пять - это четыре и один.
Пять – это три и два.
Пять – это два

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: