КОНСПЕКТ
НЕПОСРЕДСТВЕННО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО
ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
"СОРТИРУЕМ МУСОР - БЕРЕЖЁМ ПРИРОДУ"
Автор - составитель:
Мурзина Анжела Александровна,
воспитатель первой
квалификационной категории
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.
Цель: формирование представления о раздельном накоплении отходов.
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать предпосылки к бережному природопользованию.
2. Формировать умение сортировать мусор при его сборе.
Развивающие:
1. Развивать интерес к познавательной деятельности детей;
2. Развивать умение делать выводы.
Воспитательные:
1. Воспитывать устойчивый интерес к исследовательской деятельности;
2. Воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы и оборудование:
яркий ковёр - самолёт, коврик, ключ от двери, мусорные пакеты, перчатки, мусор: (фантики от конфет, пищевые отходы - кожура от овощей и фруктов, детали металлического конструктора, пластмассовые бутылки, ложка); домик, на крыше которого живёт Карлсон; методическое пособие, изготовленное своими руками - аквариум с рыбками; сачок, магниты на ниточках, дерево, ёлочка возле дома; контейнеры с табличками (бумага, пластмасс, металл, пищевые отходы), проектор, мультимедиа технология - видеописьмо, различные звуки (журчание воды, выход Карлсона, музыка - фон и т. д. ), банка малинового варенья.
Методы и приёмы:
Словесный: беседа, объяснение, указание, постановка и решение
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>