Урок по теме: "Соотношения между сторонами и углами треугольника". Геометрия, 7-й класс
Цели урока:
Обобщить и систематизировать теоретический материал:
- виды треугольников;
- сумма углов треугольника;
- соотношения между сторонами и углами треугольника;
- признак равнобедренного треугольника;
- неравенство треугольника.
В ходе проведения групповой работы на уроке воспитывать в учащихся умение слушать своего товарища, чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.
Развивать математическую речь учащихся в процессе выполнения устной работы по воспроизведению теоретического материала.
Развивать у школьников самостоятельность мышления в ходе проведения дифференцированной индивидуальной работы.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся.
ХОД УРОКА
I. Организационная часть.
Проверка готовности учащихся к уроку. Сообщение учащимся целей и плана урока.
II. Работа в группах с "Математическими картами".
Учитель делит класс на группы по 3 - 4 человека, раздает "Математические карты", содержащие вопросы по теоретическому материалу:
1. Сформулируйте теорему о сумме углов треугольника.
2. Какой угол называется внешним углом треугольника? Чему равен внешний угол треугольника?
3. Какими могут быть углы в треугольнике?
4. Сформулируйте теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника.
5. Какой треугольник называется прямоугольным? Как называются его стороны, и как их можно сравнить?
6. Сформулируйте признак равнобедренного треугольника.
7. Что такое неравенство треугольника?
8. Какой треугольник называется равнобедренным? Перечислите его свойства.
Каждый ученик в группе получает 2-3 карты и по очереди от
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>