Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по теме "Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника"
Цели урока:
образовательная: 1) обобщить понятия синус, косинус, тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике, исследовать зависимости и соотношения между этими величинами; формирование умений и навыков в применении соотношений между сторонами и углами прямоугольного треугольника; 2) формирование умений работать с задачей.
развивающая: развитие памяти, мышления, наблюдательности, внимательности; развитие познавательного интереса;
воспитательная: воспитание самостоятельности, аккуратности, умения отстаивать свою точку зрения, умения выслушать других.
Ход урок:
1. Организационный момент
Кто сказал, что математика скучна,
Что она сложна, суха, тосклива?. .
В этом вы не правы господа,
Знайте: математика - красива!

Нет неблагодарнее занятья,
Чем красоту словами объяснять.
Не любить её нельзя, я точно знаю:
Можно только знать или не знать.
(О. Панишева)
2. Мотивация урока.
1. Какой сегодня день?
2. Какой это по счёту день недели?
3. Какой сейчас урок? Урок длится 45 часов?
4. Треугольник геометрическая фигура?
5. Как называется треугольник, у которого один угол прямой?
6. Чему равна градусная мера прямого угла?
7. Вчера я шла, треугольник нашла с двумя прямыми углами. Вы мне верите?
Верно, в треугольнике не может быть два прямых угла (учащиеся дают пояснение, почему у треугольника не может быть два прямых угла).
Если треугольник прямоугольный, то два других угла у него какие? Абсолютно верно - острые.
За каждый правильный ответ жетон со словом МОЛОДЕЦ! 1 балл

3. Актуализация опорных знаний.
А. Б. З.
1. Диктант (выполняется на от

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: