Соотнесение количества предметов с цифрой. Далеко, близко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: Познание.
Раздел: ФЭМП.
Тема: Соотнесение количества предметов с цифрой. Далеко, близ - ко.
Цель: продолжать учить соотносить цифру и количество предметов.
Задачи: учить отгадывать математические загадки; развивать умение решать логическую задачу на основе зрительно-воспринимаемой информации; внимание; воспитывать дружелюбие.
Оборудование и материалы: раздаточный материал, демонстрационный материал.
Словарная работа: далеко, близко.
Билингвальный компонент: ағаш - дерево, қоян - заяц, тышқан - мышка, жапырақ - листик.

Этапы деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно - побудительный
Сюрпризный момент. В гости к детям пришли герои Степашка, Хрюша и Каркуша (кукольный театр).
Друзья сильно спорят и ссорятся.
Педагог вмешивается в их спор.
Оказывается, они не могут решить, кто
и на чем поедет. Педагог успокаивает
гостей и предлагает попросить помощи
у ребят.
Проявляют интерес.




Соглашаются помочь.
Организационно - поисковый
Игра "Где, чья игрушка?":
-- Назовите игрушки и скажите, сколько
у них колес.
- Цифры на одежде зверюшек
обозначают количество колес у игрушки.
Значит, каждый из вас может поехать на
том транспорте, на что укажет цифра.
Затем предлагает выполнить задание:
- Покажите стрелочкой, где чья игрушка?
Степашка спрашивает:
- Чья машина?
Хрюша тоже спрашивает у детей:
- Чей самокат?
Каркуша начинает плакать и капризничать. Педагог пытается успокоить Каркушу и уточняет:
- Чей велосипед?
Хрюша благодарит детей и уходит.
Игра "Заячьи загадки"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: