Сооружение временного жилища, добывание и использование огня

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока для 6 класса по теме:
"Сооружение временного жилища, добывание и использование огня"

Ключевые термины и понятия:
Временное жилище, требования к временному жилищу, виды костров, порядок разведения костра, способы добывания и сохранения огня.
Цель урока: формирование у учащихся представлений об основных видах временных жилищ и типах костров, способах их возведения; выборе места для костра, соблюдая правила пожарной безопасности.
Задачи:
обучения: сформировать у учащихся представление об основных видах временных жилищ и способах их возведения; научиться выбирать место для костра, добывать огонь и разводить костер, соблюдая правила пожарной безопасности; сформировать практические навыки в складывании костров.
воспитания: формирование умения работать в группе, принимать совместное решение; способствовать формированию у учащихся ценностного отношения к окружающей среде.
развития: формирование у учащихся умений анализировать и обобщать изученный материал, пользоваться справочной литературой, применять полученные знания на практике.
Средства обучения: мультимедийный проектор, компьютер, экран, учебная презентация, учебные наглядные пособия (макеты временных жилищ, установка "Добывание огня трением"), дрова для практики в складывании костров разных типов, трут (вата, мелко измельченная кора деревьев, сухая трава и др. ).
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Методы: словесные, наглядные, практические.
Форма проведения: урок-лекция с
Учебные вопросы:
1. Виды и способы сооружения временных жилищ в летнее время (шалаш, навес, землянка), в зимнее время (иглу, снежная пещера, траншея в снегу), в горах.
2. Основные требования, предъявляемые к месту сооружения временного

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: