Итегрированное занятие 
 Тема: "Солнышко в гостях". 
 Программное содержание: Продолжать обогащать и активизировать словарь детей. Обобщить эмоциональный, познавательный и речевой опыт детей. Совершенствовать использование в речи слов с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения. Учить узнавать и называть игрушки, особенности игрушки, выполнять действия с ними. Воспитывать желание бережно относиться к игрушкам. Закрепить знания известных стихов и желание их рассказывать. Закрепить представления детей о времени года - осень. 
 Предварительная работа: заучивание стихотворений А. Барто из серии " Игрушки", разучивание подвижной игры " Карусели",песни "Солнышко" Филипенко, "Дождик" Александрова, игра "Солнышко и дождик"
 Материалы и оборудование: Игрушки: мишка, зайка, кукла Таня. Солнце, тучка, скамейка, полотенце, зеркало, мячик. 
 Ход занятия:
 Воспитатель: Ребята, посмотрите на окошко. Дети, а какое сейчас время года? (весна). Что бывает весной? . Ой, ребята, у нас тучка поселилась в группе. И кто-то прячется за ней, как вы думаете кто там? Там солнышко, наверное, что-то случилось, почему солнышко спряталось, кто его обидел, ребята, давайте позовем солнышко вместе. 
 
 Солнышко - ведрышко,
 Выгляни в окошечко!
 Солнышко, нарядись!
 Красное, покажись!
 (Показ фильма "Грустное солнышко"
 Воспитатель . Ребята, а солнышко у нас грустное. Солнышко, кто тебя обидел? Ребята, солнышко мне сказало, что в нашем зале что-то не в порядке. Давайте посмотрим вокруг, что же у нас не так. Мишка лежит на полу, конечно, это не хорошо. Ребята, что нужно сделать? (поднять, пожалеть, посадить на полку). Давайте, пожалеем мишку, назовем его ласково(мишутки, медвежоно
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
