Соли. Классификация, номенклатура. Свойства солей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок химии в 11 классе (профильный уровень)
Соли. Классификация, номенклатура. Свойства солей.
Цель урока: систематизировать имеющиеся знания и получить новые знания о солях.
Образовательная задача: закрепить и расширить знания о строении, номенклатуре, классификации и свойствах солей, рассмотреть значение важнейших представителей класса в природе и жизни человека.
Развивающая задача: совершенствовать умения учащихся анализировать, сравнивать, устанавливать взаимосвязи между строением и свойствами.
Воспитательная задача: Развивать творческие способности, социальную активность учащихся через установление межпредметных связей химии с биологией, экологией, медициной, историей, литературой.
Оборудование урока: м/м проектор, экран, карточки с формулами солей, штативы для пробирок, пробирки, предметы (пищевая сода, мел, скелетная кость, малахитовые бусы, жемчужный браслет, яичная скорлупа, мыло).
Реактивы: растворы карбоната натрия, сульфата меди (II), гидроксида натрия, хлорида натрия, соляной кислоты, хлорид железа (III), роданид калия, железный гвоздь, вода.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Первичная актуализация имеющихся знаний.
Блиц-опрос (слайд 1):
Какие классы сложных неорганических веществ вы знаете? (оксиды, кислоты, основания, соли, амфотерные оксиды и гидроксиды)
Какие элементы способны образовать амфотерные оксиды и гидроксиды? Как они называются? Показать их месторасположение в ПСХЭ.
Дать определение амфотерным оксидам, амфотерным гидроксидам.
Только ли неорганические вещества могут проявлять амфотерные свойства?
III. Системная актуализация знаний. Проверка домашнего задания.
У доски: 1) решение домашней расчетной задачи;
2) с помощью уравнение реакций доказать а

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: