Соли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>





Региональный конкурс
«Педагогический резерв Саратовской химии»
Методическая разработка урока
в 8 классе по теме
«Соли»
Антипина Светлана Владимировна,
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа 22»
г. Балаково Саратовской области
2013
Предмет: химия
Класс: 8
Автор УМК: О. С. Габриелян
Тема: Соли
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель: создание условий для формирования знаний обучающихся о составе, классификации, номенклатуре и применении солей.
Задачи урока:
Познавательные: способствовать формированию знаний о составе, классификации, номенклатуре и применении солей;
Исследовать физические свойства предложенных солей;
Регулятивные: развивать способность учащихся работать с учебником, с дополнительными источниками информации;
Выделять главное, делать выводы.
Коммуникативные: умение работать в группах;
Оформлять отчет о проделанной работе и аргументировано излагать.
Личностные: способствовать формированию учащихся к бережному отношению к своему здоровью;
Уметь применять полученные знания в повседневной жизни.
Методы обучения: проблемный, эвристический, экспериментальный
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, парная и групповая.
Оборудование:
наборы веществ: NaCI, Na2CO3; СаСО3, Н2О компьютер; проектор; дидактический материал для обучающихся – таблица кислот и кислотных остатков; периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева; таблица растворимости кислот, оснований и солей в воде; штатив с пробирками. Цифровые образовательные ресурсы HYPERLINK "http://school-collection. edu. ru/catalog/search/?textF1EEEBE8&tg&contextcurrent&a

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: