Цель урока: создать на уроке атмосферу поиска и сотрудничества, дать каждому ученику возможность достичь успеха при изучени данной темы.
Образовательные задачи:
1.Проконтролировать степень усвоения основных ЗУН по теме:
Сформулировать понятия химической связи, видов химической связи, свойств химической связи, типов кристаллических решеток.
Познакомить с видами химической связи.
Привлечь внимание учащихся к взаимосвязи между строением, составом и свойствами вещества.
2.Продолжить формирование общеучебных умений (осуществлять самоконтроль; сотрудничать; использовать компьютер, ноутбук, интерактивную доску).
3.Продолжить формирование навыков самостоятельной работы учащихся с учебником, дополнительной литературой.
Воспитательные задачи:
1.Продолжить развитие познавательных интересов учащихся;
2.Воспитывать культуру речи, трудолюбие;
3.Продолжить формирование ответственного, творческого отношения к труду;
Развивающие задачи:
1.Развивать умение использовать химическую терминологию
2.Развивать мыслительные операции (анализ, синтез, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотезы, классификация, проведение аналогий, обобщение, умение доказывать, выделение главного);
3.Развивать интересы, способности личности;
4.Развивать умение проводить, наблюдать и описывать химический эксперимент;
5.Совершенствовать коммуникативные умения учащихся в совместной деятельности (умение вести диалог, выслушивать оппонента, аргументировано обосновывать свою точку зрения) и информационно - познавательную компетентность учащихся.
Оборудование:
Презентация «Химическая связь. Строение вещества.»
Компьютер, медиопроектор.
Ход урока