Тема "СОХРАНИ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ САМ"
ЦЕЛЬ: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, познакомить с понятием здорового образа жизни, развивать познавательную активность детей.
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие".
ЗАДАЧИ:
Образовательные: обогащать знания детей о здоровье и здоровом образе жизни, совершенствовать навыки пользования предметов личной гигиены, закрепить знание несложных приёмов самооздоровления.
Развивающие: развивать познавательный интерес детей к здоровому образу жизни, любознательность, мыслительную активность.
Воспитательные: воспитывать желание быть здоровым, прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.
Методы и приёмы: практические, наглядные, словесные, игровые.
Материалы и оборудование: чудесный мешочек, зубная паста, зубная щетка, расческа, мыло, плакат с изображением зуба.
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Двигательная пауза, пальчиковая гимнастика
Игровая Игра "Чудесный мешочек"
Изобразительная Аппликация "Подарок для Мойдодыра"
Познавательно-исследовательская Самомассаж
Коммуникативная Беседа, вопросы, сообщение
Музыкальная Музыкальное сопровождение
Логика образовательной деятельности
Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1. Мотивационно-ориентировочная.
Воспитатель приветствует детей, проводит игру:
Собрались все дети в круг,
Я т
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>