Сохрани свое здоровье сам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




Тема "СОХРАНИ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ САМ"

ЦЕЛЬ: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, познакомить с понятием здорового образа жизни, развивать познавательную активность детей.

Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие".

ЗАДАЧИ:

Образовательные: обогащать знания детей о здоровье и здоровом образе жизни, совершенствовать навыки пользования предметов личной гигиены, закрепить знание несложных приёмов самооздоровления.

Развивающие: развивать познавательный интерес детей к здоровому образу жизни, любознательность, мыслительную активность.

Воспитательные: воспитывать желание быть здоровым, прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.

Методы и приёмы: практические, наглядные, словесные, игровые.

Материалы и оборудование: чудесный мешочек, зубная паста, зубная щетка, расческа, мыло, плакат с изображением зуба.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Двигательная пауза, пальчиковая гимнастика

Игровая Игра "Чудесный мешочек"

Изобразительная Аппликация "Подарок для Мойдодыра"

Познавательно-исследовательская Самомассаж

Коммуникативная Беседа, вопросы, сообщение

Музыкальная Музыкальное сопровождение

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Мотивационно-ориентировочная.

Воспитатель приветствует детей, проводит игру:

Собрались все дети в круг,

Я т

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: