Согласованные и несогласованные приложения. Знаки препинания.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка по теме "Согласованные и несогласованные приложения. Знаки препинания" для 8 класса. Галиуллина И. Ш.
Цели:
1) создать условия для отработки алгоритма учебного действия с изученным понятием;
2) создать условия для формирования умения выделить это понятие среди других;
3) создать условия для развития умения распознавать согласованные и несогласованные приложения и их обособление.
В процессе работы над учебным материалом учащиеся должны:
Знать
- Случаи обособления приложений.
Уметь
- Грамотно формулировать правила, опираясь на примеры. Определять нужный элемент правила, для того чтобы быстро применять его на практике. Использовать данные конструкции в устной и письменной речи.
Развивать
- Навыки грамотного письма, выразительной устной речи.
Воспитывать
- Ответственность за результат своего труда и труда своего товарища;
умение работать в коллективе;
уважение к мнению и знаниям своих товарищей;
умение слушать;
культуру речи и общения.
Элементы сингапурской системы:
Мэнэдж Мэт
Хай Файв
Куиз-Куиз-Трейд
Континиус Раунд Робин
Фолоу Зе Лидер
Модель Фрейэра
Ход урока
Организационный момент.
1. Объявление темы урока.
2. Постановка цели урока.
Актуализация опорных знаний.
Задание-опрос на диагностику усвоения темы.
Куиз-Куиз-Трейд (опроси-опроси-обменяйся). Нужен таймер.
Задание: ответьте на вопрос: Согласны ли вы, что…
А) приложение-это определение, выраженное именем существительным, согласованным с определяемым словом в числе и падеже. (Да)
Б) Приложения определяют предмет, давая ему другое название. (Да)
В) Какие бывают приложения? (Согласованные и несогласованные)
Г) Приведите пример

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: