Цели урока:
- Познавательные: актуализировать теоретические знания о правописании приставок в русском языке; провести коллективное исследование правописания гласных и согласных в приставках, углубить знания обучающихся о приставках при-, пре-.
- Практические: совершенствовать свое умение правильно писать гласные и согласные в приставках, формировать общую орфографическую компетентность.
- Общепредметные: обучить сравнению, доказательству как приемам мыслительной деятельности на примерах объяснения орфограмм в приставках; работать над вниманием обучающихся.
Методические приемы: работа в группах, формулирование правил правописания приставок, работа с тренажером, творческая работа.
Методические приемы контроля: мгновенная проверка, самопроверка.
Структура урока
- Организационный момент.
- Мотивация на уроке.
- Разминка
- Обобщение теоретического материала. (Таблица, картинки).
- Отработка теоретического материала на практике. Работа с тренажером ОГЭ 2015. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов. Под ред. Цыбулько И.П.
- Итог урока. Рефлексия. Самооценка.
- Домашнее задание.