Согласование имён прилагательных с именами существительными в роде, числе, падеже на материале географии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казённое образовательное учреждение для детей - сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей "Специальная (коррекционная) школа - интернат
для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья 66" VIII вида



Согласование имён прилагательных
с именами существительными в роде, числе, падеже на материале урока географии "Мир животных Австралии"

(интегрированный урок 8 класс)

Подготовила
учитель русского языка и чтения
Барсукова Л. С.



Новокузнецк - 2013
Тема: Согласование имён прилагательных с именами существительными в роде, числе, падеже
Цель: практическое закрепление умения обучающихся согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде, числе, падеже на материале урока географии "Животный мир Австралии".
Задачи:
образовательная: отработать на практическом материале урока географии умение согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде, числе, падеже, показать роль имён прилагательных в речи;
коррекционно - развивающая: формировать межпредметные связи; развивать аналитических способности, внимание, мышление, способствовать коррекции речи (навыков словоизменения), развивать экспрессивную сторону речи (воспроизведение);
воспитательная: воспитывать чувство товарищества, умение анализировать свою деятельность на уроке.

Тип урока: интегрированный урок закрепления изученного материала на материале урока географии "Животный мир Австралии.

Оборудование: учебник русского языка для 8 класса под редакцией Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской; учебник географии для 8 класса, индивидуальный раздаточный материал с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: