Согласный звук й

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урокаСогласный звук й, буквы й и Й. ( с 66-67)
Педагогическая цельСоздать условия для закрепления согласного звука й, букв й и Й, развития речи
Тип урокаРешение учебной задачи
Планируемые результаты (предметные)Знать особенности произнесения звука й, его характеристику; выделять звук и наблюдать его звуковую особенность вне слога-слияния на основе слого-звуковых моделей.
Личностные результатыВоспринимать важность (ценность) учёбы как интеллектуального труда и познания нового
Универсальные учебные действия (метапредметные)Регулятивные: осуществлять контроль деятельности.
Познавательные: общеучебные – применять схемы, иллюстрации, художественные тексты для получения информации, знакомство с жанром - скороговорка
Коммуникативные: строить монологическое высказывание, диалог; вставить пропущенные буквы, отвечать на вопросы, пересказывать текст.
Основное содержание темы, понятия и терминыСогласный звук й, буквы й и Й - заглавная, строчная, печатная и письменная . . Гласные звуки и согласные
Образовательные ресурсыПрезентация
Ход урока
Этапы урокаДеятельность учителя Деятельность учащихсяИндивидуальная работа

Осуществляемые действияФормируемые умения
13456
I. Организация начала урока.
Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой
на урокПриветствие учащихся.
Прозвенел уже звонок,
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнём урок.
– Проверим готовность к урокуПриветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столеПроявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя
II. Речевая разминка. 1. -упражнения на дыхание А-У-И-Ы-О-А—Э
-задуй свечу
2. упражнение на артикуляцию –скороговорка Купила бабус

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: