Этапы
Содержание
Примечания
Организационный момент. (2 минуты)
- Здравствуйте ребята, меня зовут Полина Сергеевна и сегодня я проведу у вас урок русского языка.
- Присаживайтесь.
- Давайте проверим нашу готовность, на столах у вас должно лежать: учебник, рабочая тетрадь, пенал. Если у вас нет какого-либо предмета, поднимите руку.
Минутка чистописания. (3 минуты)
- Наш урок начнётся с минутки чистописания, давайте откроем тетради и запишем сегодняшнее число, сегодня 22 ноября, классная работа.
- А какую буквы мы будем прописывать, узнаем с помощью загадки:
Повстречала Маша Мишу и сказала: слушай, Миша,
Мы с тобой похожи тем, что и ты, и я - на букву . . . . (М)
- На первой строчке пишем прописную букву М, то есть заглавную, с нижним соединением строчной буквы М, после строчную букву М с верхним соединением с буквой И, после опять строчную букву М с верхним соединением с буквой Ы и так же пишем сточную букву М с верхним соединение с буквой А.
- Ребята, о ком говорилось в загадке? (о Маше и Мише)
- Хорошо, Скажите а как мы будем писать эти слова? (с загласной буквы)
- Почему? (потому что это имена)
- Хорошо, записываем на второй строчке имена ребят.
- После, на третьей строчке записываем такое предложение: Маша и Миша нашли мышку.
Словарь. (5 минут)
- Ребята, скажите, какое сейчас время года? (Осень)
- Правильно, но осень уже подходит к концу и начинается волшебное время года - зима. Скажите, что характерно для этого времени года? (Снег, холод, сугробы, метель и т. д. )
- Хорошо, и наш с вами словарь посвящен именно словам, связанным с зимой.
- Пишем слово словарь, ставим двоеточие.
- Первое слово, которое мы запишем, будет слово
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>