Согласные звуки з, з, буквы З, з

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


КОНСПЕКТ УРОКА Грамотейка
Тема: Согласные звуки з, з, буквы З, з
Цель: познакомить обучающихся со звуками з, з и буквой которой они обозначаются.
Задачи урока:
познакомить с новыми согласными звуками и буквами, формировать навыки сознательного, правильного, плавного, выразительного чтения;
развивать фонематический слух, внимание, мышление, память, наблюдательность, совершенствовать навыки аргументированного и лаконичного изложения мыслей и умения вести учебный диалог, развивать устную речь, обогащать словарный запас учащихся, формировать умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
развивать у обучающихся личностные качества, воспитывать вдумчивое и бережное отношение к окружающему миру, прививать навыки аккуратности в работе.
Методы и приёмы: словесные, наглядные, практические; чтение по «цепочке», моделирование схемы слова, приём самооценки, взаимопроверки, дидактическая игра.
Современные образовательные технологии, используемые на уроке:

Ход урока.
I. Организационный момент
Дыхательная гимнастика.
- Ребята, закройте глаза… Представьте, что у вас в руках зажженная свеча. Сделайте глубокий вдох и тихо-тихо выдохните так, чтобы не загасить пламя тоненькой струйкой воздуха. Еще раз вдохните и резко одним выходом погасите свечу. А теперь наберите побольше воздуха в лёгкие и сдуйте все преграды и сложности на своём пути! Молодцы! Откройте глаза и тихо займите свои места.
- Подумайте, что пригодится нам для успешной работы на уроке? (Хорошее настроение, желание учиться…)
II. Актуализация знаний
– Ребята, отгадайте загадки.
Что за лошадка в полосатой тельняшке? (Зебра. )

- Какой первый звук вы слышите в этом слове? (Звук з.
Показ слайда со звуковой моделью сло

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: