Урок обучения грамоте (чтение).
Тема урока: "Согласные звуки з, з . Буквы З, з.
Цель:
Познакомить с новыми согласными звуками з, з и новыми буквами З, з.
Задачи:
образовательные:
формировать представление о звуках з, з , как о твёрдом звонком согласном звуке и мягком звонком согласном звуке;
учить отличать звуки з, з и буквы З, з от других звуков и букв;
учить читать слоги, слова, текст с новой буквой;
развивающие:
развивать фонематический слух и речь, внимание и память, логическое мышление, познавательный интерес;
воспитательные:
воспитывать и развивать коммуникативную культуру, воспитывать положительное отношение к учебной деятельности.
пропедевтика: понятие "прямая речь"
Планируемые результаты.
Предметные.
Выделять звуки з, з из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Составлять рассказ по серии картинок. Читать текст. Отвечать на вопросы по содержанию текста.
Метапредметные.
Понимать учебную задачу. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспринимать учебное задание, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки.
Личностные.
Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам чтения.
План урока.
I. Организационный момент. Включение в учебную деятельность.
II. Актуализация опорных знаний.
1. Чтение индивидуальных книг.
2. Чтение слогов со всеми изученными согласными буквами.
III. Постановка цели и определени
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>