Тема. Согласные звуки в, в, буквы В и в
Цель урока: знакомство со звуками в, в, буквой в.
Формирование универсальных учебных действий:
1. Личностные УУД
Формирование учебной мотивации, внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности .
2. Регулятивные УУД
Формирование умения ставить и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие; контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности.
3. Познавательные УУД
Формирование умения выделять и формулировать познавательную цель, ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; построения логической цепи рассуждений, выдвижения гипотез.
4. Коммуникативные УУД
Формирование умения слышать и слушать , вступать в диалог, строить речевое высказывание в устной форме, работать в паре.
5. Предметные УУД
Формирование умения вычленять и называть звуки, давать им характеристику: согласные - звонкие, глухие, твёрдые, мягкие ,не смешивать понятия "звук" и "буква"; формирование навыков сознательного плавного слогового чтения.
Тип урока: урок открытия нового знания
Оборудование:
набор букв, слогов, лента букв,
сигнальные карточки (модели слогов, букв)
Ход урока:
1. Организационный момент.
Начинается урок!
А девиз у нас такой:
То, что знаешь, не скрывай:
на вопросы - отвечай!
Улыбнулись, подтянулись,
Друг на друга посмотрели
И спокойно, тихо сели.
2. Мотивация познавательной деятельности
-Прочитаем пословицу
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>