Согласные звуки С, Сь. Буква С

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по обучению грамоте для подготовительной к школе группы, тема:
"Согласные звуки "С", "С", буква С".
Цель: Автоматизировать звуки "с" и "сь" в слогах, словах, предложениях и спонтанной речи.

Задачи: Уточнять произношение звуков "С", "Сь", дифференциация их изолированно, в слогах и словах.
Закреплять умения проводить звуковой анализ, давать характеристику звуков.
Закреплять зрительный образ буквы С, умение составлять слоги, слова из разрезной азбуки.
Развивать внимание, слухомоторные координации, ориентировку в пространстве.
Воспитывать сотрудничество в работе парами, группами.
Воспитывать потребность поднимать руку, когда есть желание ответить на вопрос педагога.
Воспитывать мотивацию к обучению.

Оборудование: Игрушка Незнайка; предметные картинки на звуки "С", "С", фишки для звукового анализа, индивидуальные зеркала; изображение буквы; кассы букв.
Ход занятия:
I. Организационный момент
Л: Раз, два, три, четыре, пять - становитесь в круг играть. Сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Незнайка хочет сегодня у вас поучиться.

Игра "Немые звуки".
Л: Незнайка слышал, что вы умеете играть в игру "Немые звуки". Давайте научим и его играть в эту игру. Звуки будет показывать Маша, а вы будьте внимательны.
(Ребенок показывает артикуляцию гласных звуков, а дети произносят их вслух хором)
Л: Звуки, которые мы с вами сейчас проговаривали, как называются и почему? (гласные). Каким цветом мы обозначаем гласные звуки? (красным).

II. Основной этап
Дети садятся за столы. Отгадывание загадок. Логопед выставляет картинки на ковролине.
Л: Незнайк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: