Конспект урока обучения грамоте
в 1 А классе Замеровой Ларисы Сергеевны
Тема: Согласные звуки с, с, буква с. Чтение слогов и слов с буквой с.
Цель: создать условия для ознакомления учащихся со звуками с, с, с маленькой буквой с.
Задачи:
познакомить со звуками с, с, буквой с, с её особенностями, научить читать слоги и слова с этими звуками, учить находить на слух новые звуки, учить находить новую букву, добиваться усвоения понятия буква и звук;
развивать у детей интерес к чтению, речь, мышление, память, внимание, словарный запас;
воспитывать положительный интерес к изучаемому предмету и познавательной деятельности, уважение к товарищам.
Планируемые результаты: Предметные: ознакомление со звуками с, с и новой буквой русского алфавита с (эс), формирование умения овладевать техникой чтения слогов, слов и предложений с изученной буквой.
Метапредметные:
Регулятивные: первоначальное умение выполнять учебные действия в устной и письменной речи; понимание выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале.
Познавательные: поиск нужной информации на страницах букваря; понимание знаков, символов, моделей, приведенных в букваре; понимание заданного вопроса, в соответствии с ним построение ответа в устной форме.
Коммуникативные: адекватное реагирование на обращение учителя; умение выслушивать ответы товарищей; составление небольших устных монологических высказываний.
Личностные: формируются необходимые навыками сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, нравственные качества личности: целеустремлённость, товарищество, терпение, трудолюбие.
Оборудование: букварь 1 класс (Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева), картинки (сверчок, светлячок, слон), очертание буквы с
Этапы у
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>