Согласные звуки m,m, буква М

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по литературному чтению (обучение грамоте в режиме чтения)
Класс: 1
УМК: «Перспектива» Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева.
Тема: согласные звуки м, м, буква М.
Тип урока: изучение нового материала
Цель: создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками м, м, буквой М.
Предметные УУД: продолжат овладевать навыками плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целых слов, предложений и короткого текста с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; научаться характеризовать согласные звуки м, м.
Личностные УУД: формирование трудолюбия, уважения к родителям.
Регулятивные УУД: научаться строить анализ слов по предложенному плану.
Познавательные УУД: научаться извлекать необходимую информацию из схем, текста, иллюстраций.
Коммуникативные УУД: научаться вступать в беседу на уроке, отвечать полными предложениями. Основное содержание темы, понятия и термины: согласные звуки м, м, буква М, слого-звуковой анализ слов.
Оборудование: учебник «Азбука» Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева, напечатанная буква М, картон, пластилин.
Ход урока.
Этапы урока (время)Деятельность учителяДеятельность учащихся
Организационный момент (1 мин)- Сегодня на уроке нам понадобится «Азбука» на странице 78. Мы с вами продолжим изучать новые буквы и звуки. Организуют своё рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе.
Речевая разминка. Работа с чистоговорками (1 мин)- Сейчас я буду читать чистоговорки, а вы повторяйте за мной.
Ма-ма-ма – я сама.
Мы-мы-мы – ждём зимы.
Му-му-му – в руки букву я возьму. (учащиеся повторяют за учителем чистоговорки)
Постановка учебной задачи (3 мин)- Какой первый звук вы произносили в скороговорках?
-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: