ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Согласные звуки д д, , буквы Д,д.
1. Литаврина Ирина Николаевна
2. МБОУ СОШ 70 г. Липецка
3. Учитель начальных классов
4. Обучение грамоте (чтение)
5. 1Г класс
6. Урок 1. Согласные звуки д, д ,, буквы Д, д.
7. Базовый учебник:
Азбука. 1класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.
Ч. 1 В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина
8. Цель и задачи урока
Цель: создать условия для ознакомления уч-ся с согласными буквами Д, д, развития речи, логического мышления, памяти.
Задачи:
- обучающие:
сформировать у учащихся чёткий образ буквы Д, д;
учить давать характеристику звукам д, д ,;
учить читать слоги, слова предложения с новой буквой;
продолжать работу по словообразованию.
- развивающие:
способствовать обогащению словарного запаса учащихся новыми словами;
развивать фонематический слух, творческое воображение;
развивать произвольное внимание.
-воспитательные:
воспитывать культуру общения, положительное отношение к чтению;
способствовать воспитанию доброты, умения радоваться успехам друзей .
9. Тип урока:
изучение нового материала, решение учебной задачи.
10. Формы работы учащихся:
фронтальные, парные, индивидуальные.
11. Необходимое техническое оборудование:
компьютер, проектор, экран, ЕК ЦОР,
учебник "Азбука" Горецкого В. Г. , лента букв, счетные палочки.
12. Структура и ход урока.
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>