Содержание развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Содержание развивающей предметно-пространственной среды
в младшей группе
"Центр познавательного развития"
1. Самообучающие, или автодидактические игрушки
2. Геометрические плоскостные фигуры и объемные формы, различные по цвету, размеру
3. Лото, домино в картинках
4. Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок (одежда, обувь, мебель, посуда, овощи, животные, игрушки, транспорт, профессии)
5. Иллюстрации с изображением предметов, используемых детьми в самообслуживании, процессов самообслуживания
6. Иллюстрации, изображающие деятельность детей и взрослых в различные отрезки времени
7. Наборы иллюстраций с изображением игрушек, предметов одежды, обуви, посуды, мебели и предметов ближайшего окружения в единственном и множественном числе
8. Иллюстрации с изображением красочно оформленных ближайших улиц и зданий
9. Макет проезжей части
10. Макет светофора (зеленый и красный сигналы)
11. Предметы и игрушки одного типа, различные по значению, цвету и размеру, форме и размеру
12. Матрешки трех-четырехместные
13. Пирамидки на конусной основе из уменьшающихся по размеру одноцветных колец
14. Сборные-разборные игрушки
15. Пособия на липучках
16. Материалы на развитие мелкой моторики кистей рук (бусы, леска для нанизывания, выключатели, различные виды застежек, пуговицы, шнуровки, молнии)
17. Наборы разрезных и парных картинок (из 2-6 частей)
18. Башенки из уменьшающихся по размеру колец разной формы, чередующихся в определенной последовательности (2-3 цвета)
19. Наборы кубиков с предметными и сюжетными картинками (по 2-6 кубиков)
20. Коробки и ящики с отверстиями и соответствующими вкладышами в форме геометрических фигур
21. Коробки разных раз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: