Содержание работы на подготовительном этапе обучения грамоте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
"ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"






Содержание работы на подготовительном этапе обучения грамоте


Подготовила
Гвоздецкая Диана
студентка Ш-41 группы
Преподаватель:
Голоскок Г. Н.




Ейск, 2018 г.
Первая ступень подготовительного периода отдана подготовительно-ознакомительным упражнениям с учебниками, тетрадями. Подготовка детей к письму начинается со знакомства с разлиновкой тетради, развития кистей рук, тренировки глазомера, умения ориентироваться в пространстве листа, анализировать, сравнивать рисунки. Основными видами письменных упражнений являются рисование и штриховка.
Знакомство с пятью важнейшими гласными звуками и соответствующими буквами обеспечивает ориентировку на гласные при обучении чтению. С буквой э дети знакомятся позже, поскольку она редко употребляется. Буквы йотированных гласных е, ё, ю, я также изучаются на более позднем этапе, так как они обозначают гласные звуки в сочетании с согласными (т. е. слог-слияние), а в особых условиях читаются как один гласный звук.
Речь. Предложение. Ответы на вопросы учителя по картинкам; составление предложений. Ответы на вопрос "Что это?" по предметным картинкам. Составление предложений по серии картинок.
Слово. Введение в активный словарный запас первоклассников слов Родина, Москва, столица, Кремль. Распределение слов по тематическим группам: учебные предметы (принадлежности); игрушки; инструменты; цветы; грибы; птицы; овощи; одежда; посуда; мебель и т. п. Выделение слова из предложения.
Чт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: