Социальные и психологические аспекты влияния СМИ на проявление агрессии у детей дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Социальные и психологические аспекты влияния СМИ на проявление агрессии у детей дошкольного возраста.
С первых лет своей жизни ребенок попадает в информационное поле, создаваемое сетью массовых коммуникаций, которые включают все виды средств массовой информации, функционирующие в глобализированном культурном пространстве, в информационном поле, созданном при помощи новых технологий и объединяющем в себе социокультурные значения его разнородных компонентов. В связи с этим, возникает проблема взаимовлияния информационной среды (в частности, телевидения как ее важнейшего компонента) и структуры ценностных ориентаций личности как социального агента.
Средства массовой информации (СМИ) представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам.
Средства массовой информации (СМИ) - это относительно самостоятельная система, характеризующаяся множественностью составляющих элементов: содержанием, свойствами, формами, методами и определенными уровнями организации (в стране, в регионе, на производстве) 7, 7.
К СМИ, в частности, относятся 16, 242:
1) печатные издания: газеты, журналы, бюллетени, справочники, листовки и рекламные щиты;
2) электронные (радио, телевидение, Интернет, видео - и аудиозаписи, кинематограф;
3) информационные агентства.
Основными функциями СМИ являются 16, 37:
1) коммуникативная - функция общения, налаживания контакта, которая является исходной функцией;
2) непосредственно - организаторская (в которой наиболее наглядно проявляется роль СМИ как "четвертой власти" в обществе);
3) идеологическая (социально - ориентирующая), связанная со стремлением оказать глубокое влияние на мировоззренческие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: