Социальные движения 1606-1610 в России

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет, класс История России, 7 класс
Учитель Ситникова Галина Михайловна
Место работы МОУ СОШ им. А. В. Каляпина с. Пригородное Сердобского района Пензенской области
Должность Учитель истории и обществознания
Тема урока, Социальные движения 1606-1610
Тип урока Урок открытия нового знания
Цель урока Образовательная цель: организация деятельности обучающихся по изучению и первичному закреплению информации о социальных движениях периода правления Василия Шуйского.
Развивающая цель: продолжить формирование умений работы с документами и историческими картами
Воспитательная цель: создание условий для самореализации личности обучающегося, пробудить интерес к самостоятельному решению задач
Задачи урока 1. Выяснить причины и формы социальных движений 1606-1610 г, социальный состав участников.
2. Показать причинно-следственную связь между вступлением на престол В. Шуйского, его политикой и расширением социального движения.
3. Развивать умения работы с историческими источниками: анализировать, выделять главное, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи; развивать навыки объяснения события, используя легенду карты

Планируемый результат
Предметные результатыМетапредметные УУДЛичностные результаты
Научаться определять термины: социальное движение, самозванство, прелестные письма.
Получат возможность научиться анализировать исторические источники с целью добывания необходимой информации, решать проблемные задачи и формулировать выводы по теме. Познавательные: умение самостоятельно выделять и формулировать цели, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий; установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений.
Регул

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: