Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБУ ДО "Детская шкоал искусств 12" г. о. Самара
Автор-составитель Титова Ирина Анатольевна

Социальное воспитание в учреждениях дополнительного
образования

Проблемы морали и нравственности традиционно занимают большое место в развитии общества. Это особенно актуально в наши дни, когда все констатируют если не кризис, то, во всяком случае, определённое снижение уровня морально-нравственных ценностей в обществе в целом.
Ныне сами слова "возвышенные идеалы" вызывают у молодёжи саркастические усмешки. Деньги, вещи, власть стали ведущими ценностями. Все эти факторы показывают на насущную необходимость постановки и разрешения проблемы нравственного воспитания подрастающего поколения.
Актуальность темы связана с необходимостью преодоления кризиса духовных ценностей, организацией качественной воспитательной работой в образовательных учреждениях.
В настоящее время необходимо создать среду, благоприятную для социального развития личности, усилить воспитательную работу, которая должна проводиться в следующих направлениях:
восстановление чувства гордости за свою страну;
формирование политического и правового сознания, чувства личного
достоинства;
воспитание гармонично развитой личности.
Этому должна способствовать вся отечественная система воспитания, как в условиях школьного обучения, так и средствами дополнительного образования.
Учреждения дополнительного образования как раз те учреждения, которые имеют потенциал для социальной адаптации, формирования здорового образа жизни, профилактики асоциального поведения детей и подростков.
Различают следующие виды учреждений дополнительного образования: дворцы, дома и центры детского творчества, станции юных техников, туристов, натуралистов,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: