Социальное устройство Древнеегипетского общества

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Социальное устройство Древнеегипетского общества
1. Ф. И. О. учителя: Жигарева Софья Витальевна
2. Класс: 5 класс. Дата: 11. 10. 17 Предмет: история. урока по расписанию: урок 6
3. Тема урока: "Как жили земледельцы и ремесленники в Египте".
4. Место и роль урока в изучаемой теме: Тема урока рассчитана на 2 часа
5. Цель урока: узнать о группах населения Древнего Египта, сформировать представление о повседневной жизни египтян.
Задачи:
1. Расширить знания о жизни разных слоёв населения Древнего Египта, быте и основных занятиях египтян;
2. Развивать навыки смыслового чтения и работы с информацией;
3. Развивать умения построения новых способов действий и формирование умений его применения при решении задачи, вызвавших затруднения.
Планируемые результаты:
1. Предметные: Научатся определять понятия - налог, писец, шадуф, вельможа, амулет, получат возможность узнать условия труда и жизни земледельцев и ремесленников.
2. Личностные: понимать важность исторических источников, применять правила делового сотрудничества, уметь соблюдать дисциплину, сохранять мотивацию к учебной деятельности, выражать положительное отношение к процессу познания.
3. Метапредметные:
Познавательные: выявлять особенности жизни древних египтян, приводить примеры в качестве доказательства, уметь работать с различными источниками информации, делать выводы на основе полученной информации.
Коммуникативные: уметь воспринимать устную и письменную информацию, работать в группах, аргументировать свою точку зрения.
Регулятивные: уметь организовывать выполнение заданий учителя, развивать навыки самооценки и самоанализа, удерживать цель деятельности до получения её результата.
Формы организации учащихся: фронтальная, групповая

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: