Сочиняем вместе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>






Педагогический проект
"Сочиняем вместе"





Выполнили:
Орлова Т. С. , Черданцева Н. Н.
Участники проекта:
Дети, родители, воспитатели

Сроки реализации проекта:
1месяц (Февраль)
















Содержание проекта
"Сочиняем вместе"
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества"
Сухомлинский
Актуальность.
Сказка имеет древнейшие корни в истории и культуре. Это один из основных жанров устного народного творчества, художественное повествование фантастического, приключенческого, бытового характера. Ребенок рано начинает знакомиться с произведениями сокровищницы русской и мировой литературы. И, как мудрый друг, в его жизнь входит сказка.
Сказка для ребенка это не просто вымысел, фантазия, -- это особая реальность мира чувств. Она раскрывает рамки обычной жизни, только в сказочной форме дошкольники сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как жизнь и смерть, любовь и ненависть, гнев и сострадание, измена и коварство. Дети всегда открыты сказке, ведь в ней нет прямых наставлений: здесь главный герой всегда проявляет положительные и высоконравственные качества дружелюбия, честности, отзывчивости, самоотверженности, и даже героизма, являясь для детей примером для подражания. Поэтому воспитательный эффект сказки ни с чем не сравним.
К. И. Чуковский считал, что цель сказки "заключается в том, чтобы воспитывать в ребенке человечность- это дивную способность волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою".
Дети знакомятся со множ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: