Сочинение- рассуждение в 11 классе в новом формате

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Русский язык 11 класс
Урок - практикум по написанию сочинения-рассуждения по тексту
Д. С. Лихачёва в новом формате (задание 27 ЕГЭ)
Цели урока:
Образовательные:
1) продолжить работу по развитию языковой компетенции учащихся;
2) учить работать над созданием сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста.
Развивающие:
1) развивать интеллектуальные умения: выделять главное, устанавливать причинно-
следственные связи, критически анализировать информацию, аргументировать собственную позицию;
2) развивать речевые навыки учащихся, их творческие способности, интеллект.
Воспитательные:
1) способствовать воспитанию коллективизма, взаимопомощи и взаимоуважения;
2) формировать бережное и сознательное отношение к языку.

Оборудование:
1) текст для работы на уроке, рабочие листы с заданиями;
2) презентация к уроку, мультимедиа проектор, компьютер;

Ход урока:
1. Оргмомент.
- Здравствуйте, ребята, гости нашего урока. Сегодня у нас необычный урок: сегодня мы будем учиться писать сочинение - рассуждение в новом формате. В новой демоверсии это задание 27. Давайте вспомним, как сформулировано это задание. (слайд). Таким образом изменился и план сочинения по сравнению с прошлым годом (слайд). Что конкретно изменилось? Обратим внимание на критерии оценивания этого задания (слайд).
- В соответствии с планом работы над сочинением сформулируем цели нашей работы на уроке? (должны понять авторский текст, сформулировать проблему, прокомментировать её, сформулировать позицию автора и собственную позицию, учиться обосновывать свою позицию)
2. Актуализация знаний.
Следующее задание подготовит вас к восприятию текста, с которым мы будем сегодня работать. Я называю слово, а вы называете ассо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: