Тема урока: Сочинение-повествование с элементами описания.
Зимний гость.
Цели:
Развитие умения правильно, последовательно излагать свои мысли, включая элементы описания, уметь при этом оформлять их письменно, развитие способности точного употребления слов в устной и письменной речи.
Формирование умения применять правила проверки безударных гласных в корне, правильно употреблять в речи имя существительное в разных падежных формах и соответственно писать нужное окончание.
Побуждать интерес к написанию текста. Воспитывать творческую активность, доброе и бережное отношение ко всему живому
Оборудование: Проектор, компьютер, карточки со словами.
Ход урока:
1. Орг. момент.
Настроить детей.
- Сегодня у нас творческая работа, будем учиться писать сочинение повествовательного характера с элементами описания.
2. Определение темы урока:
А тему сочинения сможете определить, отгадав загадку.
Пусть я птичка-невеличка.
У меня друзья; привычка.
Как начнутся холода.
Прямо с севера сюда.
- О ком идет речь?
Записываем тему "Зимний гость".
3. Беседа
Как вы думаете, почему так называется сочинение?
Какое время года наступило?
Кто скажет по-другому?
Как еще можно сказать о зиме?
(Пришла, наступила, явилась, на пороге зима, красавица, волшебница, матушка, зимушка. . . )
. Как выглядит земля с приходом зимы?
(Покрыта белоснежным одеялом, укутана снежным покрывалом)
Как изменились деревья, с наступлением зимы?
(Одеты в белые платья, меховые шубы, шапки).
Какие еще изменения происходят в это время года?
(Крепчает мороз, прилетает перелетные пти
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>