Поурочный план
 
Раздел долгосрочного плана:
6. 1В Организация ссылок в текстовых документах 
Школа: 
Дата:
ФИО учителя:
Класс: 6
Количество присутствующих: 
отсутствующих:
Тема урока
Сноски 
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
6. 2. 2. 1 - организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски)
Цели урока
Учащиеся могут:
добавлять к документу сноски
Критерии оценивания
 1. Учащиеся умеют создавать документ. 
 2. Знают правила сохранения созданного документа. 
 3. Умеют добавлять сноски в документ. 
Языковые цели
Учащиеся могут:
Формулировать вопросы относительно добавления сносок в документ и давать на них ответы
Лексика и терминология, специфичная для предмета: 
Сноски, ссылки
Полезные выражения для диалогов и письма: 
В некоторые документы добавляют сноски, так как. . . 
Чтобы добавить сноску в документ нужно. . . 
Использование сносок позволяет. . . 
Привитие ценностей 
Урок направлен на развитие ценностей сотрудничества, которое включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений; а также академическая честность: уважение идей и мыслей других людей. 
Межпредметные связи
Связь с литературой при выполнении практического задания: работа с текстом. 
Предварительные знания
Учащиеся знают назначение и используют элементы интерфейса текстового редактора, имеют навыки набора и редактирования текста, размещения текста в колонки, сохранения документа. 
 Ход урока
 Запланированные этапы урока
 Запланированна
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
