Снегурушка и лиса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Сказка "Снегурушка и лиса"
Задачи:
Образовательные: Познакомить детей с русской народной сказкой, помочь им понять ее содержание. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя по тексту произведения.
Развивающие: Упражнять в выразительном проговаривании отрывка-причитания Снегурушки. Развивать память, слуховое и зрительное внимание, усидчивость.
Воспитательные: Воспитывать интерес к русским народным сказкам.
Материалы и оборудование: коробочка или мешочек, куклы для театра (дедушка, бабушка, девочка, медведь, волк, лиса), аудиозапись игры "Лиса и зайцы"
Предварительная работа: Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к ним, разыгрывание отрывков из сказок с использованием настольного театра.

Ход занятия
Организационный момент.
Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости.
Давайте громко поздороваемся с нашими гостями!
А теперь давайте поприветствуем гостей тихо!
А теперь давайте поздороваемся шёпотом!
Ребята, а теперь давайте улыбнёмся друг другу и подарим всем хорошее настроение.
Молодцы!
Воспитатель: Сейчас настроение будет ещё лучше, потому, что я вам что-то покажу. Сегодня я шла, и мешочек нашла, а мешочек оказался не простым - "волшебным". Интересно, что же в этом мешочке? Может сказка?
Ребята, а вы любите сказки?
Дети: Да!
Воспитатель: Чтобы открыть мешочек, вам нужно сперва отгадать загадку. Послушайте внимательно, отгадайте загадку про какое время года она.
Холодным ветром налетела,
Деревья в белый снег одела,
Стоит морозная погода.
Какое это время года? (Зима)
-Давайте назовем признаки зимы (Лежит снег, солнце греет мало, на улице холодно, люди тепло одеваются,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: