Снеговик в гостях

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Снеговик в гостях"
Занятие носит интегрированный характер, закрепляет знания о снеге, расширяет представления о зиме, совершенствует грамматический строй речи, плавно переходя на развитие мелкой моторики рук.
Подготовила: педагог - психолог Калмыкова О. С.

Цель:
Закрепить знания о снеге.
Учить детей наклеивать круги на листах аппликационной бумаги.

Задачи:
Дать понятия о снеге.
Активизировать речь детей через художественное слово.
Развивать чувство композиции при наклеивании готовых форм.
Развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа: Наблюдение, игры со снегом, лепка снеговика, рассматривание картины " Вот это снеговик!" Чтение стихов о зиме.
Материал: Игрушка снеговик, конверт с набором геометрических фигур, аппликационная бумага, клей, кисти.
Ход занятия:
Дети встают в круг. Психолог загадывает загадку:
Стоит он посреди двора,
Вместо носа ловко вставили морковку,
Вместо глаз, угольки, нашлись как раз
Холодный, большой, кто такой?

Дети говорят, что это снеговик. Снеговик приходит к детям в гости с конвертом. Здоровается с детьми. Они передают его друг другу называя своё имя. После знакомства дети садятся на стульчики. Воспитатель обращает внимание детей на снеговика, спрашивает из чего снеговик сделан. Дети отвечают, что из снега. Психолог с детьми закрепляет качество снега, дети говорят, что снег бывает белый, пушистый, холодный, тает на ладонях, потому что они теплые. Снег бывает только зимой. Психолог рассказывает стихотворение о снеге, рассказывая повторно, просит детей проговаривать слова.

Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на зем

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: