Снеговик

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Во время урока дети не только рисуют, но и при этом слушают красивую музыку, запоминают геометрические термины и конечно же фантазируют.
Тема:Рисование«Снеговик»
Цель урока:
Формирование навыков строить изображение снеговика, умение выделять основные части предмета, правильно их распологать, учить правильно пользоваться шаблонами, аккуратно обводить круги в одном направлении, равномерно нажимая на карандаш, не выходя за контур.
Воспитание самостоятельности, аккуратности, умение сопереживать.
Материалы и оборудование урока:Карандаши, бумага, краски, цветные карандаши, образцы рисунков, шаблоны из картона разного размера, которые можно обводить для получения окружностей, пуговицы различных размеров.
Компьютер, доска, таблица с поэтапным рисованием снеговика.
Словарь:Снеговик, шаблон, круг.
Ход урока:
Организационная часть. (Приветствие, проверка готовности класса к уроку)
Прозвенел уже звонок
Начинается урок.
Мы сегодня не одни
Гости на урок пришли
Поприветствуем гостей.
Сядьте ровно, ножки вместе
Ручки полочкой на стол
Начинаем разговор.
Вводная беседа:
Снег на полях, лёд на реке, вьюга гуляет , когда это бывает? (зимой)
А какое сейчас время года? (зима)
Какие зимние месяцы вы знаете? (декабрь, январь, февраль)
Какая погода бывает зимой? (холодная, морозная)
Чем покрыта земля зимой? (снегом)
А какой бывает снег? (белый, лёгкий, пушистый, липкий, холодный, лёгкий)
А что вы любите делать зимой, когда гуляете на улице? (Кататься на коньках, на лыжах, играть в снежки, делать горки из снега и т. д. )
Сообщение темы урока:
-Сегодня на уроке мы будем
Рисовать, угадаете кого?
Загадка
Он из снега слеплен ловко
Три комка и нос –морковка (Снеговик)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: