Технологическая карта организованной учебной деятельности 26
для второй младшей группы
Дата проведения: 26. 11. 2015 г.
Образовательная область: Творчество
Раздел: Музыка
Тема: "Снеговик"
Цель: Воспитывать слушательскую культуру, инициативу выражать в движении характер музыки.
Билингвальный компонент: Снеговик - аққала.
Оборудование: Ёлка, снеговик, рисунки зимы.
Музыкальный репертуар: "Марш" Д. Кабалевский, "Детская полька" С. Рахманинов, "Мишка", "Зайчик" Е. Тиличеева, логопедические распевки "Лиса", "Ля-ля-ля", "Ёлка" сл. Н. Найдёнова, муз. Т. Потапенко, "Маленькая ёлочка" муз. М. Красев, сл. З. Александров, музыкальная танец - игра "Дед Мороз",и "Вот так холод, так мороз", видео ролик "Снеговик" для слушания музыки.
Этапы деятельности
Действия педагога
Действия детей
Мотивационно - побудительный
Дети входят в зал, в соответствии с музыкой меняют ходьбу и бег, изображают ходьбу и прыжки зверей.
Приветствие.
Дети под музыку входят в зал, в соответствии с музыкой меняют ходьбу и бег, изображают ходьбу и прыжки зверей.
Здороваются.
Организационно - поисковый
С помощью взрослых предлагает исполнить музыкальную танец - игру "Дед Мороз", следит за правильностью выполнения движений, напоминает о ровном круге.
Рассаживает на стулья. Обращает внимание на осанку.
Загадывает загадку.
Красный нос, в руках метелка.
Проживает рядом с елкой.
К холодам давно привык
Наш веселый. . . . . (Снеговик!)
Проговаривает слова билингвального компонента. Просит повторить.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>