Смысловые группы наречий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема урока. Смысловые группы наречий.
Цель урока: познакомить учащихся со смысловыми группами наречий; формировать умение находить наречия в тексте и определять их значения; развивать речь, логическое мышление учащихся.
Оборудование и материалы: учебник, тетрадь, таблица, раздаточный материал, презентация.
Ход урока
1. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Давайте, поприветствуем друг друга и подарим свои улыбки. Каждый из вас, улыбнувшись, вызвал в себе добрые чувства, передал частичку своей доброй энергии окружающим и тем самым сделал этот мир чуточку добрее, а в любом деле главное - это доброе начало
2. Сообщение темы и цели. Игра "Составь слово"
1. Четвертая буква в слове кузНец
2. Эта буква пишется в корне слова прилАгательное
3. Этой буквы нет в японском языке, поэтому они говорят: "глоза, лис, ладуга, лыба" - Р
4. Эта буква пишется в окончании слова в деревнЕ
5. Первая мягкая шипящая буква в русском алфавите - Ч
6. Эта буква пишется в корне слова собИрались
7. Эта буква пишется в окончании слова борЕтся
- Какое слово у вас получилось? Правильно, наречие. Сегодня на уроке мы продолжим изучение этой части речи.
А для начала небольшая лингвистическая работа
3. Тест
- Наречие относится к самостоятельным частям речи? (да)
- Наречие обозначает признак действия?(да)
- Наречие отвечает на вопросы? Где? Куда? Откуда? Почему? Как? (да)
- Неизменяемость - главный морфологический признак? (да)
- Наречие чаще всего примыкает к глаголу? (да)
- В предложении наречие является подлежащим? (нет)
Как вы думаете, почему эти предложения записаны попарно?
В дали голубой замелькал парус. Вдали послышался шум.
В начале лета было жарко. В

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: