Смешанные числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ФИО (полностью): Авдеева Ирина Викторовна
Предмет: математика
Класс: 4
Тема: «Смешанные числа»
Цель урока: ввести определение смешанных чисел и научить переводить неправильную дробь в смешанное число;
Задачи:
Предметные:
Читать и записывать смешанные числа.
Переводить неправильную дробь в смешанное число.
Углубить и развивать представления о дробных числах.
Личностные:
Ответственно относиться к учению.
Усилить мотивацию к обучению.
Проявлять инициативу при выполнении заданий.
Метапредметные:
Видеть математическую задачу в окружающей жизни.
Самостоятельно определять цель своего обучения.
Осуществлять контроль своей деятельности по эталону.
Строить логические рассуждения.
Тип урока: урок открытия нового знания
Необходимое техническое оборудование: мультимедиа-проектор, презентация.


Этапы урокаЗадачи этапаДеятельность учителяДеятельность учащихся
Организационный момент Создать благоприятный психологический настрой на работу Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
Ребята, наш урок будет проходить под девизом:
«Если будешь дроби знать,
Точно смысл их понимать,
Станет легкой даже трудная задача». (Слайд 1)
- Над какой темой мы работали на предыдущих уроках?
-Как вы думаете, всё ли мы узнали о дробях?
-Хотите новое узнать?
-Не боитесь трудностей?
-Пожелайте друг другу удачи и пожмите друг другу руку.
Давайте запишем число в рабочей тетради.
Включаются в деловой ритм урока
Актуализация знаний и умений
Актуализация опорных знаний и способов действий- Разбейте их на 2 группы:
I - неправильные дроби;
II - дробные дроби
1) Во второй г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: