Слушай во все уши. Игра-эксперимент

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад 3"






Конспект
интегрированной непосредственно образовательной деятельности
с воспитанниками младшей "А" группы на тему:
"Слушай во все уши"(игра-эксперимент)







Воспитатель:
Колчина А. В.




г. Шадринск, 2021 г.


Цель:формирование представлений оборганах слуха и способах ухода за ними.
Задачи:
1. Продолжать учить детей:
- через опытно-экспериментальную деятельность различать силу, высоту, тембр звуков;
- элементам самомассажа ушной раковины.
2. Уточнить и закрепить представления детей об органах слуха (уши, у человека и животных имеют различную форму), об основных функциях уха (слушать и слышать), о правилах ухода за ушами.
3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Материалы и оборудование:
письмо, рисунок (уши слона, белки, зайца, человека), игрушка Ваня, за которого говорит педагог, листы бумаги, музыкальные инструменты и озвученные игрушки.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций на тему "Строение человека", игры на музыкальных инструментах, дидактическая игра "Кто позвал?", разыгрывание сказки "Три медведя", беседа "Как мы слышим", Д/и "Что вредно, что полезно?".
Индивидуальная работа: функции уха - Матвей Б. , Данил Б. , Варя Д. ; правила ухода за ушами - Соня И. , Лев С. , Женя О. , элементы самомассажа - Ксюша О. , Сеня Т. , Илья М.

Ход игры - эксперимента

I. Вводная часть (3 минуты)
Педагог: Ребята, у меня новость, к нам пришло письмо:
"Я спешу к вам в гост

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: