Слушание и анализ музыки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Раздел 1. "Всё обо мне"
Урок 1:Слушание и анализ музыки
"Знакомство"
Школа: ГУ "Физико-математический лицей"

Дата: до 8 сентября 2018
Учитель: Столяренко О. А

Класс: 1 класс "А"
Количество
Присутствующих:22
Отсутствующие :3
Цели обучения, которым способствует этот урок
1. 1. 2. 1. Исполнять песни и попевки напевно, без напряжения.
1. 1. 1. 1. Определять настроение муз произведения.
1. 1. 3. 1. Нота соль
Цель урока
Все учащиеся могут

- повторить простой ритм
-пропеть своё имя
- маршировать.

Большинство учащихся могут

- спеть чисто интонационно песню
- выполнять равномерные удары
- выполнять танцевальные движения (хлопки, наклоны, разводы руками)
Языковые цели

Учащиеся должны уметь:
- описывать способы создания и изменения звуков, демонстрировать понимание их смысла в музыке.

Полиязычие: Сәлем-привет-hello! Музыка-музыка - musik.

Ключевые слова и фразы: долгий звук, короткий звук, высокий звук, низкий звук, композитор, дуэт.

Полезная лексика и терминология для диалога: по языку в школе (русский)

Вопросы для обсуждения:

Как изменилась музыка?
О чём она напоминает?
Предварительные знания

Знание учащимися детских песен, разученных дома, в д/саду, по телевидению.
Ход урока:

Запланированное время
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало: 0-10 минуты







Звучит музыка к м/ф "Крошка Енот" (муз. В. Шаинского), "Улыбка".
Знакомство: представиться, предложить детям.
(К)Разучить муз приветствие: "салем-привет-hello".
(соль

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: